Белый волк

Скрытое достижениеДа

 1 Ур.2 Ур.3 Ур.4 Ур.5 Ур.6 Ур.7 Ур.8 Ур.9 Ур.10 Ур.Всего
Минимальный уровень Дворца23252627282930323435 
Награда (Золото)100K170K235K300K370K465K725K1.8M5.95M20M30.12M
Количество воинов в обучении2%3%4%5%6%7%8%10%13%20%20%
Урон войск при захвате Крепостей1%1%2%2%3%3%4%5%6%10%10%
Как получить? 
Уничтожить (штук, каждого вида):
Захватчик: 16
Убер Захватчик: 4
Дух: 9
1111111111 (2 круга) 

Полный список захватчиков и духов (PDF)

Полный список захватчиков и духов (Онлайн таблица Google) спасибо #88, EVA


X

Добавить комментарий

X

Комментарии

0 8
Миха 07-09-2020 02:30Вот у меня вопрс. Минимальный уровень Дворца номер 1, но ведь в нём нет шамана. Как же бить духов без шамана?
ответить
0 0
#544, Александр 07-09-2020 01:12Ты хочешь сказать что в таком случае выгодно бить 4захватов и с их вещей делать легендарные. Тогда скинь таблицу вещей какие нужно собрать от 1у до 10у б. волка
ответить
8 16
Kolobok-S 07-09-2020 01:19а у тебя таблицы ингридиентов в кузне перед глазами нет что ли? с учетом того что на каждом захватчике и убере можно спокойно посмотреть что с него падает....
ответить
16 16
Kolobok-S 07-09-2020 01:26P.S.
но вот есть интересный факт, я не бью как тут написано захватчиков уберов и духов по одной штучке, при этом когда у меня был белый волк 3 уровня и я шел на 4-й (я получил 4-й недавно на основ) у меня если следовать точно таблице духи все были убиты 6 раз по 10-15, уберы были убиты все КРОМЕ!!! одного гепида я не дождался тогда еще
и по захватчикам у меня не были хотя бы по разу убиты вепрь, людоед и хазарин. При этом ежедневно чтоб уменьшить тормоза в игре (когда в кузне у меня много не обработанных не легендарных ингридиентов я давно заметил в игре у меня идут тормоза пока я их там не переработаю) вот я ежедневно перерабатывал все что можно по ингридиентам и рунам в легендарки
в итоге вдруг ни с того ни с сего мне выпал 4-й уровень белого волка
если идти по таблице то не могло такого случиться но я ведь его уже имею на основе и точно также вдруг через день тогда (примерно полторы недели назад) моим двум твинам (причем самым дохлым из моих на которых я и клану помогаю и тренируюсь вечно) выпал 1-й уровень белого волка, но на твинах я никогда не выполнял в точности всю ту таблицу вообще никогда в основном от 2-х до 5-6 уберов убиваю чтоб клану очки дать (но точно также как на основе я ежедневно там перерабатываю ингридиенты в легендарки
откуда тогда твинам 1-й уровень белого волка?...
ответить
0 8
Женя 09-09-2020 13:44Я уже давно ничего не совмещаю, так как все вещи и руны собраны! и захватов не бью неделями! А тупо делаю как написано тут и все приходит! Не неси бред и не забивай людям голову.
ответить
8 16
Kolobok-S 07-09-2020 01:37P.S. № 2
просьба не думать что я хоть как-то оспариваю то что тут Сергей вымучил, собрал по крупицам и написал, во первых хотя бы потому что пусть бьют захватчиков уберов и духов все равно от этого только польза! а то задолбало смотреть как почти голожопые оборванцы тут мотаются где угодно с бешенной могучкой, аж как-то и резать уже тошно поэтому то что собрал Сергей это основное и первейшая помощь всем, просто надо проверить и то что я отписал и если это так, значит уточнить описалово
если кому нужна будет помощь пишите в личку колобку я помогу любыми проверками
ответить
48 32
Kolobok-S 06-09-2020 21:25Информация написанная здесь не верная, суть данной ачивки не в том что здесь написано :)
Вы можете сколько угодно ставить данному посту минусов, это только говорит о том что я прав :)
Суть данного достижения не в том чтобы убить непосредственно захватчиков и уберов а в другом (проверено на твинах, на которых я просто тренируюсь и отрабатываю интересные мне моменты) !!!
Судь достижения в том чтобы сделать нужное количество ингридиентов (которые добываются с захватчиков и уберов)
Вот почему Вы и путаетесь убивая захватчиков и уберов, к слову (также проверено на твинах!!!) духи тут вовсе не причем производство из их ингридиентов рун не влияет на получение достижения
Влияет только производство легендарных ингридиентов, вот почему это достижение связано с убийством захватчиков и уберов.
Вам вовсе нет необходимости убивать всех захватчиков, уберов по списку! Вам достаточно грамотно убивать захватчиков и уберов (С одного убера ингридиенты падают как от 4 захватчиков), повторю духи и с них руны не причем далее как только каждый из ингридиентов вы сделаете хотя бы один легендарных (в кузне смотрите) вы получите достижение. Кому любопытно можете глянуть на одном из моих самых слабых твинов (я на нем ест-но не убивал как здесь написано всех захв и уберов из списка, а просто убивая захв. и уберов делал ингридиенты с них чисто легендарные!!!) мой твин в 560-м госе Gloria-S у него есть 1-й белый волк...
Дальше можете ставить сколько вам влезет минусов этому посту это лишь подтвердит мою правоту, помните те кому действительно интересно этим воспользуются как бы вы не пытались замылить правдук :))))
ответить
0 16
Евгения 13-09-2020 02:21ага, таблица бред, не бейте захватов, собирайте шмот))) а у меня 5 пришел, как только закрыла круг и в кузню уже месяца три не заходила, это что, сбой в матрице?
ответить
8 32
Сергей 06-09-2020 18:19Вообщем, надоело мне читать эксперементы Х... поймешь чего, есть стратегия, она работает, все остальное буду удалять.
ответить
16 16
Kolobok-S 06-09-2020 21:57а вот ты (тезка) и не удаляй самую важную информацию а лучше бы подумал бы над тем что я писал :)
я там все в трех постах расписал очень подробно
с легкостью (потому что также как и тебе надоело читать все эти муки окружающих) я на основе имею 4-й уровень и скоро возьму 5-й и т.д.
и на двух твинах по 1-му :)))
ответить
0 40
Сергей 06-09-2020 22:00У меня уже 5 и сегодня я в очередной раз убедился, что основная версия работает, выбив одного недостающего пикта, через 3 часа прилетела ачива, ни одной легенды не падало, ничего не крафтил, ничего не совмещал.
Твою версию я проверю, на своих твинах, если выйдет, извинись и верну все твои коменты.
ответить
24 32
Kolobok-S 06-09-2020 22:02я не ради хвастовства написал Сергей о своих уровнях
я сам был сначала поражен что не всех захватчиков убил а уровень получил, потом на твинах получил, начал задумываться дальше и вычислил и написал в чем реально суть достижения Сергей (тезка :) )
ответить
8 24
Kolobok-S 06-09-2020 22:03P.S.
я не писал получать при убийствие захватчиков уберов с них легендарные ингридиенты, я написал о том что я ежедневно сколько убиваю и я просто по привычке ежедневно ингридиенты делаю в кузне
ответить
0 16
Сергей 06-09-2020 22:06У меня вобще есть подозрение, что кроме уберов никто не нужен, но блин тратить месяц времени чтобы это проверить... пока желания особого нет.
ответить
0 24
Сергей 06-09-2020 22:04Да я это понял. Но я с уверенностью могу сказать, что последний раз что-то совмещал 5 дней назад.
ответить
0 32
Kolobok-S 06-09-2020 22:08я ни в коем случае не оспариваю то что ты писал (прекрасно понимаю чего все это стоило), но когда я получил 3-й уровень тогда когда по идее я не должен был его получить, потом на двух твинах когда мне выпало это достижение я и задумался,
понимаю что возможно и то что я написал требует детальной проработки, но вот факт!
убивая только по одной штучке каждого захв. и убера мы не набираем нужного кол-ва ингридиентов с них чтобы из них сделать хотя бы один легендарный из списка ингридиентов по этому захватчику
вот я и начал проверять тем более что есть на чем (у меня 6 твинов, есть на ком проверять :) хоть волею судьбы я и играю там где сейчас мне не очень)
ответить
8 32
Сергей 06-09-2020 22:12Ок, почти убедил, твой длинный коммент верну, просто ты же понимаешь к какому ... это все сейчас все приведет...
p.s. но сам я тоже проведу эксперимент :) хоть и не очень хочется, но сделаю
ответить
0 24
Kolobok-S 06-09-2020 22:20Серега, я тоже проверяю свою же инфу сейчас вот на Джулиане Xiii и Дне чудесном буду проверять, понятно в один день не решу вопрос но меня задело что два моих чмошных твина получили это достижение а два прокачанных нет (видимо я упустил на них :) )
и проверять надо все детали моего поста я с тобой абсолютно согласен
тебе лично просто очень жму руку за все то терпение и остальное что ты сделал имеенно по этому достижению (как и по другим) ты молодчина так помогать людям - респект!
ответить
0 24
Kolobok-S 06-09-2020 22:11P.S.
в любом случае то что ты написал это основное!!! :)
суть игры чтобы не сиднем сидели и улучшали себя и в том числе и били захватчиков и уберов, да пусть и духов блин бьют в конце-то концов!... надоело смотреть на все эти фиг знает как одетые аккаунты :))
ответить
0 0
#770, Владислав 05-09-2020 11:05Добрые люди, подскажите пож-та. Захватов надо бить в строгой последовательности или без разницы???
ответить
0 0
ТоОмсоН 06-09-2020 00:10Без разницы, просто в кург 4 убера разных, 16 захватов разных (любой уровень) и 9 духов разных (любой уровень)
ответить
0 8
#544, Александр 04-09-2020 21:167 ачивка есть у кого-то. Если есть кинти фото и количество убитых захватов по 1-10 шт. пажалуйста
ответить
0 0
Kolobok-S 06-09-2020 21:54я только что подробно расписал количество убитых самих захватчиков тут не причем читай ниже мои три поста я не даром их писал на основе уже 5-й уровень с легкостью на двух твинах по 1-му :))))
ответить
0 16
Сергей 06-09-2020 18:137 конечно есть, но как ты себе представляешь фото кол-ва захыватов и уберов?
ответить
0 0
Виктор 04-09-2020 20:05конечно если бы всё было и сразу можно бить и по одному..
ответить
0 0
Kolobok-S 06-09-2020 21:55не в захватчиках дело я расписал уже в чем конкретно дело :))
читай ои три очень подробных поста :)
с легкостью на основе 4-й уровень на двух твинах по 1-му :)))
ответить
8 0
#863, Денис 03-09-2020 18:48Привети всем!! давайте еще я свои 5 копеек вставлю, 1. уберов не нужно с 1 удара бить 2. уровень не важен, духов так точно. 3. на первый волк тоже обязательно духи нужни. вчера добил останнего духа и получил ачивку..) удачи!
ответить
0 0
Кол 03-09-2020 10:19Всем ку, на 6 ур также по 1 всех?
ответить
24 48
ТоОмсоН 02-09-2020 22:07Привет всем! Бью захватов и духов по 1 штуке в круг 1 ур. + по одному уберу (4 разных убера), у меня 3й волк осталось ещё 1 убера убить и должна прийти ачивка!
ответить
0 0
Сергей 06-09-2020 18:11Поддерживаю, все считающие иначе пусть бабочек ловят
ответить
0 16
Игорь 04-09-2020 19:22тоже самое делал, уже давно 4 волк получил
ответить