Планировщик

Скрытое достижениеДа

 1 Ур.2 Ур.3 Ур.4 Ур.5 Ур.6 Ур.7 Ур.8 Ур.9 Ур.10 Ур.Всего
Минимальный уровень Дворца1111111111 
Награда (Золото)1.4M2.55M3.7M4.85M6M7.4M10.5M18M42.5M115M211.9M
Здоровье всех войск5%16%28%39%50%62%76%95%131%210%210%
Как получить? 
Снести Здание 33-40 Ур.10101010101525652206401.02K

p.s. если у кого есть реалиные доказательства, что можно использовать уровни ниже чем 33, кидаем скрин с корами. (!коры игровых ботов кидать не надо)


X

Добавить комментарий

X

Комментарии

0 14
Venom 225 30-04-2020 07:50Из личного опыта делюсь когда ввели достижения половину ресовых построек у меня были 34 строил 2мя строителями более 10 зданий поднял точно уже все 35 достижение НЕТУ
ответить
70 140
#842, past3r 30-04-2020 03:19Бля ребят если серьезно ачивка связанна со сносом 35 зданий , это полный провал плариума... я думал распускать т7 это деградация , а нет сносить и строить 35 лвл что бы получить +40 % к стройке МАРАЗМ вообще ..... удалю игру если это действительно так ....
ответить
0 0
#849, gorer 30-04-2020 17:00если качать за золото т7 то ты в плюсе будешь так что это норм а ачивка не связана со сносом 35 зданий да и не факт что она вобще связана со зданиями инфы нет пока
ответить
0 0
ять 30-04-2020 19:00чувак ну ты хоть посчитай сколько ето стоит в голде даже с максимальной скидкой....офигеешь от такого "в плюсе"
ответить
0 0
Фиг знает кто 30-04-2020 20:51Ага, в плюсе))) ну-ну)))
ответить
0 0
#849, gorer 30-04-2020 17:04точнее не обязательно 35 вопрос какой уровень и надо ли сносить или строить что то
ответить
0 0
#573, Кривич 30-04-2020 16:12Удаляй, это так.
ответить
0 28
Андрей 30-04-2020 13:18Вчера смотрел стрим Вако,у игрока был планировщик с замком 34
ответить
0 0
Vali_777 30-04-2020 07:04Ты забыл что есть ачивки ярл всемогущий!!!
ответить
0 28
#733, Freya 30-04-2020 01:23Ребята, а я вот что думаю: надо например снести 10 лесопилок, а взамен построить 10 рудников!. Типа перепланировка. Или местами здания менять.. Но, главное не резко, а по одному зданию за раз. А то сердце кровью обливается.. И почему именно 35 уровня? Может уровень не решает...
ответить
0 42
#849, gorer 30-04-2020 02:39уровень не рашает это уже известно а идея интересная
ответить
0 14
Сергей 30-04-2020 06:21Оспорю, предполагаю, что скорее всего есть минимальный уровень за который дают награду, но проверить это крайне сложно т.к. начиная с 1 ур надо 10 построить, снести, подождать 3 часа миниму, и потом по кругу до получения результата, при моей занятости, в день реально проверить макс. 2 варианта, пока только один получается, 35 уровней - минимум 2 недели на тесты, если мне раньше не надоест!
Как я уже ранее писал, если в реале надо сносить по 10 домов 35ур, это маразам в силу отсутствия логического применения полученным бустам.
ответить
14 14
#849, gorer 30-04-2020 17:01ну ты прав но точно не 35 как тут говорят 90%
ответить
0 0
Толс 30-04-2020 11:111лвл не работает, пробовал 10ферм снёс 10 рудников построил
ответить
28 28
#535, Евгений 29-04-2020 22:54писал 26 апреля, ниже если полистаете найдете:

снес 9 каменных рудкиков 35 уровня, ждал 3 часа и ничего не дали
потом подумал и решил, что 9 это какоето неправильное число, снес еще 1 каменоломню 35 уровня, через 3 часа пришла ачивка!!!

вывод: 10 шт надо сносить и именно 35 уровня (сжигал факелом, назад построил до 31 уровня, думаю можно не строить)
ответить
0 0
Дим 01-05-2020 12:23Чушь. Я уже писал ниже. Чел снес 2 здания 33 ур и построил вместо них 2 здания 31 ур и фасовка пришла. Прлверяйте.
ответить
14 0
ять 30-04-2020 19:05...и всё таки 1 нюанс...факт то что в игре есть люди с ачивкой и без замка 35
ответить
0 14
ять 30-04-2020 19:07очень может быть что сносить надо максимально возможный на своем этапе развития уровень....тогда для "недоразвитых" замков ета ачивка очень даже имеет смысл
ответить
0 0
#798, Iriss 01-05-2020 23:06если так хотелось бы верить... но что-то с трудом
ответить
0 0
Xiaomi 30-04-2020 07:57Вранье. Не ведитесь
ответить
0 0
Гость с 300госа 29-04-2020 23:27Не верю, игрок 34 ур дворца получил ачивку...
ответить
14 28
Свят 29-04-2020 22:46У англа планировщик уже 8го уровня, думаю если 8й уровень у него - то он 100% знает что делать )
ответить
28 28
#733, Freya 30-04-2020 01:40только что проверила его - уже 10 лвл...
ответить
0 0
MIKHAIL 29-04-2020 21:08Хотя со свитками слишком много было бы случайно получивших.. Если только не какое-нибудь конкретное количество или сочетание с углем или пылью.
И второй вариант - определенное количество определенных ускоров.
Снос и стройка очень маловероятны. Особенно высоких лвлов. Одна лесопилка в 40+млн. голды обходится, слишком маленькие призы для этого)
ответить
14 0
MIKHAIL 29-04-2020 20:57Свитки в циту не пробовали отправлять?
ответить
0 0
m_a_k_s_o_t_a_ 30-04-2020 01:37Пробовали
ответить
28 0
VENOM 29-04-2020 20:40кто изгонит 841й гос ???
ответить
98 14
jagyar 29-04-2020 18:28у меня есть предположение что надо сделать но сейчас нет времени это проверять
ответить
0 14
#849, gorer 30-04-2020 17:01да ты гений есть идея но я не скажу
ответить
0 0
Natalya 29-04-2020 21:58Так напишы, мы попробуем проверить))))
ответить
0 28
Гость с 300госа 29-04-2020 17:23Я уверен на 1000%, что планировщик не требует сноса зданий и не требует поднятия здания до 35 уровня,.
Так как 1, разрабы не дебили же , чтоб такое придумать, ведь чтоб получить макс уровень в планировщике по такой логике нужно весь город снести и заного построить. Разрабы не слабоумные же ?
2 есть игрок с 34 уровнем дворца и с ачивкой первого уровня
ответить
0 84
Сергей 29-04-2020 17:38Слабоумие разрабов конечно под вопросом... ))) Но в реальности я соглашусь, скорее всего необязательно иметь 35 крепу, надо только понять какой уровень минимален для построики и сколько для него надо зданий. Здесь как и в Тиббох, лично я считаю непринциально наличие именно одновременных построек, а нужно всего лишь построить X количество раз для каждого уровня.

Чисто для инфы, для постройки 1 фермы 35 уровня надо по 3,4B леса/камня/железа и 6,4B серы , и Х гору ускоров, если строить за золото ~36,6М, с такими расходами этот планировщик ... не нужен, даже в случае появления крепы до 40 ур. на съэкономленное золото от планировщика можно будет без проблем все построить.
ответить
0 0
Дим 01-05-2020 12:25Сергей, чел получил за снос 2 зданий 33 ур и постройки других 2 зданий 31 ур
ответить
0 0
Гость с 300госа 29-04-2020 19:26Сергей , я вот по логике думаю так. Если все сводится к стройке. То Планировщик должен помощь игроку с постройками. Так ? Так. Топ игроки массово не могут получить, так как весь город вкачан на 35 уровень. Для это им приходится сносить здания и заного строить.. Тогда другой вопрос , нужно Н-е количество зданий построить? Или определенный уровень их поднять на количестве.. Если предположить , что н-ое количество построить, то половина твинов ходили с планировщиками. А если на уровень определенный нужно поднять несколько зданий . То на какой уровень нужно здания поднимать ?
Если слухи правдивы, что будут 40ур вводить. То как вариант ачивка должна помочь игрокам с 31 ур и выше , дальше строиться . Значит нужны игроки с замком 31-31-33- которые пусть пробуют апать здания на количество
ответить